On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Обновление сайта www.naefremov.narod.ru 2013! Добро пожаловать на обсуждение проекта ПРОБУЖДЕНИЕ РАЗУМА НЕМОНЕТАРНАЯ ЭКОНОМИКА!!!

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 12.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 14:35. Заголовок: Учить - плохо?


Предположим, что удалось построить систему образования так, что ученики не должны учить стихи и прочие чужие мысли. Тогда как будет формироваться понимание окружающего мира таким учеником? Вот, например, есть ученики, которые ничего не учат наизусть, и не изучают культуру, искусство и пр. По-моему кроме "быдла" (обычно) ничего не вырастает. Просто потому, что они не способны к труду (учить же трудно, тем более, когда не понятна цель этого). Как ученик поймет, что надо знать то, что сделано до него, если не заставить его учить это? А уже потом ему придет сознание того, что учить все-таки надо. Если дать ему возможность не учить, то он и понимать не будет - зачем? Зазубривание необходимо, так как заставляет человека развивать способности мозга: например, в науке "быстрая память" очень важна. Можно заменить зазубривание стихов выучиванием наизусть чего-нибудь другого, чтобы тренировать память, но стихи интересней, они позволяют еще и понять язык чувств, на котором строится, например, семья и другие похожие институты. То есть я хотел понять, что именно вы имели в виду, когда говорили, что учить чужое - плохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 173
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 23:28. Заголовок: Zealint, тогда извин..


Zealint, тогда извини, показалось, что ты не веришь что можно без зубрежки научить:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 209
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Медведия, Мэропопинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 00:01. Заголовок: Муза пишет: Нажми н..


Муза пишет:

 цитата:
Нажми на кнопку получишь результат


Группа называлась "Технология".
lizqwer пишет:

 цитата:
ты не веришь что можно без зубрежки научить


А что такое зубрежка? Никогда не понимал тех, кто зубрит.
Вот сегодня знакомый физик-теоретик приходил в гости.
Спросил его, сможешь ли объяснить какой-нибудь закон физики своими словами без ссылок на авторитетов и книги.
Он долго мучился, нервничал и сказал что невозможно. Типа учи учебники, тогда поймешь :)
А зачем учить, если потом не сможешь объяснить?

Боги живут в мозгах и питаются страхами. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 177
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 16:46. Заголовок: Кардамон, просто ест..


Кардамон, просто есть еще отличники с фотографической памятью, т.к. им легче всего даются оценки все и начинают зубрить, я если что знаю могу объяснить только своими словами - сложные слова меня сбивают, но зато никак не могла выучить историю и как стала своими словами излагать в духе сатирикона - комиссия под столом лежала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 05:40. Заголовок: всё просто... дети я..


всё просто...
дети являются слабоумными по отношению ко взрослым(хотя в наше время правилом это далеко не является)
их логика предсказуема, предсказать их выводы обнаружить их таланты и развить их(такие как фотографическая память и т.д.) это полностью задача взрослого человека(учителя, родителя и т.д.)
на сегодня тяжело в теории создать такую систему образования которая предскажет все варианты развития ребёнка, по скольку теория далека от практики.
первоначальными критериями является вложение истин в разум ребёнка от которых он сможет отталкиваться, дети в школах уже имеют сформированные лже-истины и целый багаж противоречий в голове, который вталкивается туда далёкими родителями, средствами массовой информации, ровесниками и т.д.
отталкиваясь от вложенных истин ребёнок будет делать предсказуемые выводы к которым учитель уже будет готов.
возможно стоит оградить ребёнка от общения с кем угодно кроме учителя что бы в его голове не возникали противоречия от дезинформации... к примеру до 7ми лет, к 7ми(из своего личного опыта) сознание уже сформировано, но я уверен что его можно сформировать и раньше.
имея запас элементарных знаний ребёнок готов изучать более серьёзные науки, которые уже требуют абстракционого мышления, глобального мышления, более развитую логику и т.д. а так же он будет иметь чёткую информацию например о том что именно он, совместно со всеми землянами, определит будущее планеты и дальнейший прогресс...
с ребёнком нужно чётко определить будущее...
сегодня дети оканчивая школу НЕ ЗНАЮТ какой специальности из доступных они ХОТЯТ учится.
ребёнок не знает цели...
НО! взрослые, уже окончившие высшее образование... так и не имеют дальнейшей цели в жизни, кроме тех, которые случайным образом уже появились(к примеру девушка, ребёнок, статус, капитал...) которые в свою очередь сформированы стереотипами... мол у друзей уже есть дети а я ещё холост... или все вокруг при деньгах... нужно зарабатывать... и т.д.
система образования будущего будет настолько проста и доступна что мы удивив её, были бы просто потрясены её очевидности и логичности.
смотрите в корень... основная проблема нежелания учится или там ещё чего нить - сформированый(уже!) эгоизм ребёнка который он просто скопировал себе на подсознания от окружающих его людей.
подсознание независимо от нашей воли постоянно формируется под воздействием окружения.
и не увидев жестокости, жестокость просто не будет иметь места в его жизни, не увидев курящего, пьющего, это никогда не потревожит его мысли.
(это ещё далеко не всё... но того что я написал по-моему мнению достаточно.)

слушай DnB, танцуй DnB, живи DnB! Я за светлое настоящее! :D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 05:55. Заголовок: нужно предвидеть при..


нужно предвидеть причины причин, тех причин, которые являются причинами проблемы.
например: причина революции - недовольная толпа, причиной её не довольствия является неспособность правительства улучшить жизнь в стране, причиной чего является отсутствие средств, причиной чего является конкуренция, корупция и т.д. причиной чего является эгоизм определённых лиц, причиной которого является эгоизм каждого человека на планете.(это я называю способностью мыслить глобально - то есть видеть лес за одним деревом, а само построение логической цепочки я называю абстрактным мышлением)
то есть к чему я веду, что не нужно бороться против революции, политики, инфляции и т.д. - лечить болезнь надо, а не симптомы.

слушай DnB, танцуй DnB, живи DnB! Я за светлое настоящее! :D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Настроение: Обычное
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Украина, Гурзуф
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 06:25. Заголовок: Учиться - познавать или диктоваться?


Знаете почему не хотят знать? Потому, что не знают еще, потому и не хотят знать .
Спросите у относительно маленьких детишек, но уже смотрящих какие-нибудь мультики: "хочешь посмотреть этот фильм-мультфильм?". Сначала ребенок посмотрит на упаковку , потом скажет хочет или нет он знать то, что якобы уже, по упаковке, не по содержанию, знает .
Заметьте, что многие "взрослые" таким методом и руководствуются в "хочу-не хочу знать" .

Управлять нужно с помощью разума: нельзя играть в шахматы с помощью доброго сердца. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 394
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 19:12. Заголовок: дети являются слабоу..



 цитата:
дети являются слабоумными по отношению ко взрослым

откуда стока высокомерия?В чем это слабоумие выражается? Вы говорите что дети слабоумны по отношению к взрослым, только потому что взрослые были когда-то детьми:) По этой логике взрослые слабоумны по отношению к старикам - но это не так, старики например не узнают своих родных и пр. Но что общего между слабоумием старика и ребенка? - ничего, ребенок неслабоумен по отношению к кому бы то нибыло:)

 цитата:
и не увидев жестокости, жестокость просто не будет иметь места в его жизни, не увидев курящего, пьющего, это никогда не потревожит его мысли.

заблуждение. Вы сейчас близки чтоб высказать мысли Руссо об образовании) Если это так, то откуда появилась сигарета у первого человека? Кто сформировал ему стереотип курения? Кто первому пьющему сформировал стереотип пьянства? Никто, просто причина не в том что Вы пишете. Если на то пошло - то каждый человек сам себе стереотип - и так происхоит пока однажды человек не понимает что он совсем другой, но что-то мешает ему отказаться от себя вчерашнего:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 04:33. Заголовок: я же далее описал по..


я же далее описал почему... у них не развито абстрактное мышление, глобальное мышление, память.... мозг не развит... нет высокомерия. это то, чем оно является... и я назвал это слабоумием.

на счёт заблуждения - ты не до конца понимаешь то что я пытаюсь передать, первая сигарета появилась из любопытства и на то время из за отсутствия знания что это вредно... и т.д.... в нашем случае мы имеем знание что это вредно, и это знание будет иметь место в книге по образованию, мол чем именно вредно и со здравомыслием идёт в разрез. Имея знания и понимание вреда... осознанный человек не будет курить никогда(я в этом уверен) я так же выше написал когда сознание формируется. но осознанным человека можно считать куда более позднее( по моему личному опыту лет с 14-17 по скольку осознанность возникала у меня в 14, но потом потухла и снова возникла в 17). но я исхожу из личного опыта.... многие люди, прожив жизнь, до осознанности не дошли, по моему мнению - из за отсутствия знаний... именно знания ведут к осознанности(но стоит брать во внимание истинные знания а не заблуждения которые ведут не к осознанности а к противоречиям)
сознание = я.
осознанность = понимание, что такое "я", что оно из себя представляет. Изучение себя и в дальнейшем всей вселенной.

так же я хотел добавить относительно моего сообщения: я говорил "учитель", поразмыслив, я пришёл к выводу что это должен быть не 1 учитель а группа учителей, которые будут работать над способом наиболее рационального метода обучения...
кстати кто смотрел фильм стар трек - там есть модель образования будущего: у вулканцев, жителей планеты вулкан, с каждым отдельно работает обучающая программа, которая в свою очередь может быть создана именно той группой учителей о которой я говорил выше, при чём у них такая группа называется советом или что-то в этом роде, куда входил отец главного героя вулканца. советую просмотреть эти моменты фильма.

слушай DnB, танцуй DnB, живи DnB! Я за светлое настоящее! :D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 395
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 05:21. Заголовок: я же далее описал по..



 цитата:
я же далее описал почему... у них не развито абстрактное мышление, глобальное мышление, память.... мозг не развит... нет высокомерия. это то, чем оно является... и я назвал это слабоумием.

во первых это подмена понятий, во вторых абстрактное мышление как раз у детей даже лучше развито:) и еще память у детей отличная - но она сосредоточена на другом, а глобального мышления - да наверно нет, его заменяет способность учится - которая лучше чем у взрослых развита:) становясь взрослыми - мы многое теряем и во многом становимся глупее:) Я приведу пример абстрактный: есть проблема и далее ребенок может лучше взрослого ее решить потому что его не беспокоят сомнения, его разум чист и зрит в корень, а взрослый может ее лучше решить потому что имеет опыт и видит проблему глобально. Это приимущества - но они же и недостатки, детская способность зрить в корень может быть и простой наивностью:) То есть у детей есть приимущества и недостатки как и у взросых - мы просто разные. А считать свои приимущества лучшими и есть высокомерие.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 396
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 05:53. Заголовок: на счёт заблуждения..




 цитата:
на счёт заблуждения - ты не до конца понимаешь то что я пытаюсь передать, первая сигарета появилась из любопытства и на то время из за отсутствия знания что это вредно... и т.д.... в нашем случае мы имеем знание что это вредно, и это знание будет иметь место в книге по образованию, мол чем именно вредно и со здравомыслием идёт в разрез. Имея знания и понимание вреда... осознанный человек не будет курить никогда(я в этом уверен)

это как раз и есть заблуждение. Хотя бы потому что не знаю кому как - а мне в школе рассказывали подробно о вреде и наглядно демонстрировали сколько смол оседает от одной сигареты:) Хотя я не считаю показателем вреда оседание смол - скажем красители, даже простой чай окрашивают язык и зубы - но тем не менее эти уроки почему-то не остановили большую часть класса от курения. Те кто некурит просто невыносит запаха табака, так же как те кто курит - его любит. Мы много чего вредного любим - это в нашей природе. Есть много чего вредного - но вред имеет двойную сторону - он не только вредит , но и закаляет. Так же как и прививки. Объявлять вред злом - наивно.

 цитата:
но осознанным человека можно считать куда более позднее( по моему личному опыту лет с 14-17 по скольку осознанность возникала у меня в 14, но потом потухла и снова возникла в 17). но я исхожу из личного опыта.... многие люди, прожив жизнь, до осознанности не дошли, по моему мнению - из за отсутствия знаний... именно знания ведут к осознанности(но стоит брать во внимание истинные знания а не заблуждения которые ведут не к осознанности а к противоречиям)
сознание = я.
осознанность = понимание, что такое "я", что оно из себя представляет. Изучение себя и в дальнейшем всей вселенной.

это намного примитивнее реальности. В реальности сознание не я. Или Вы считаете, что подсознательные желания кем-то вам подкинуты? Подсознание - тоже я. И тогда где Вы настоящий? Сознание - это не я, это лишь те мысли которые посередине между явным и скрытым. То есть те мысли которые мы замечаем, слышим и в какой-то мере контролируем. Следовательно если вы начинаете культивировать сознание и делать дела только потому что понимаете что так правильно игнорируя подсознание - вы наживаете массу себе проблем, самое безобидное что из этого может произойти переутомление, самое большее сумашествие. Потому что для разумных действий нужна гармония и сознание не должно доминировать над подсознанием. Если Вы хотите чтоб дети некурили - мало сказать им что это вредно и не показывать им курящих - важно рассказать и об оборотной стороне - что курить это приятно - игнорируя приятную сторону курения - вы только усугубляете проблему. Курить жаждет подсознание и не от отсутствия знаний - нужно понимать что оно хочет - и уже отталкиваясь от этого решать. Вы же опять таки рассуждаете так будто бросить курить непосильная задача, хотя никто никого не заставляет курить и от курения не происходит ломок жутких - человек сам хочет курить, зная весь вред - значит что-то то что дает ему сигарета важнее для человека - и это нельзя игнорировать. Нужно давать человеку то что он хочет просто всегда есть альтернатива. Допустим если мне дико хочется фруктов на которые у меня аллергия - я могу понять какие витамины мне необходимы и съесть что-то другое. У курения психологическая необходимость - нужно от этого и отталкиваться. Кстати, раз уж на то пошло - предполагаю что человек слишком мало делает что-либо руками, а потребность есть - это раз, во вторых не правильно организован его перерыв - человеку нужны перекуры просто чтоб отдохнуть, в-третьих возможно человеку нужно себя восстанавливать, а наш мир слишком спокоен никто человека не ранит не пытается сожрать, поэтому человек сам себя и уничтожает время от времени.

 цитата:
так же я хотел добавить относительно моего сообщения: я говорил "учитель", поразмыслив, я пришёл к выводу что это должен быть не 1 учитель а группа учителей, которые будут работать над способом наиболее рационального метода обучения...

ну. тут я могу опять же возразить - да, если родители наркоманы или алкоголики - пусть лучше будут учителя - в других случаях = ребенок чтоб учится должен доверять учителю - доверять он будет только родителям и то не в переходном возрасте. Ко всему прочему - нужно общение со сверстниками и ни один учитель не будет любить ребенка - как это не парадоксально дети чувствуют любят их или нет, если их не любят - обучение на смарку:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 397
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 05:54. Заголовок: не надо про обучение..


не надо про обучение придумывать ничего, как учить изобретено давно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 398
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 05:57. Заголовок: и еще на счет лжеист..


и еще на счет лжеистин. Они тоже учат. Учат отделять правду от лжи. Учат самостоятельному мышлению, без них можно ишь попытаться неучить вовсе. лжеистины помогают понять что другие могут ошибаться в своих истинах. Это важно. Если бы не было лжеистин - мы бы вымерли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 758
Зарегистрирован: 05.03.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 11:05. Заголовок: Если бы не было лжеи..



 цитата:
Если бы не было лжеистин - мы бы вымерли



Ложки нет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 400
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 19:03. Заголовок: нео - закон выживаем..


нео - закон выживаемости:) проверяем научным методом на примере одноклеточных - не над ржать:) есть масса костяк - которая держится за то что было - чтоб если что повернуть вспять - есть эксперименты природы - которые выдают новые истины - они как раз обеспечивают приспосабливаемость к новым условиям:) все закономерно и нет разницы на каком уровне это физиологическом или психологическом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 00:05. Заголовок: ты меня так и не пон..


ты меня так и не понял... сложилось впечатление что тебе лишь бы спорить.
я свою точку зрения изложил. и считаю её верной.
жаль что нет возможности отсудить это беседой в реале (

слушай DnB, танцуй DnB, живи DnB! Я за светлое настоящее! :D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 00:43. Заголовок: lizqwer пишет: Подс..


lizqwer пишет:

 цитата:
Подсознание - тоже я


имхо.подсознание не есть я. подсознание функционирует независимо от того хочешь ты этого или нет. осознанность = я. осознанность отвечает за принятие решений.... принял решение, начал, к примеру, смотреть видео "Как стать Личностью" и снова от осознанности зависит на сколько ты будешь на этом видео сконцентрирован.
сформированое подсознание включается мгновенно как только упущен осознанный фокус внимания... и зачастую в отключении сознания виновато именно подсознание со своими якорями... с помощью сознания можно перестроить своё подсознание и создать в нём якоря более удобныее вашему сознанию, но подсознание будет неизбежно перестраиваться обратно до тех пор пока люди буду продолжать, к примеру, смотреть какой нить тупой фильм... и тупые действия главных героев будут копироваться на подсознание и в точности воспроизводится в реальной жизни... до тех пор пока мы не осознаем что это не мы делаем, а подсознание наше... и перестроим наше подсознание.
мы эгоисты не от того что природа так нас сделала, а от того что воспитаны эгоистами. можно сказать что эгоистом не рождаются, им становятся под воздействием людей которые действуют эгоистично.

подсознание. как было в видео ".. вас укусил комар, мозг выбрал руку, вымерял силу и точно ударил в место укуса..." это действие подсознания.
"не деяние" - это когда ты что то делаешь, но ты! не берёшь в этом участия. и это недеяние можно воспитать(перевоспитать) с помощью осознанности или пускать на самотёк.
сознание = я
сознание+знание(опыт) = осознание(понимание)
осознанность+всесторонняя развитость(глобальное мышление, абстрактное мышление, память.. и т.д.) = мудрость = я, более высокого уровня.

я хочу заранее остановить нелепое переосмысление понятий... я это всё сам называл этими словами(отталкиваясь от прочтённых книг, видео, общения и т.д. от собственно мышления) ... называйте какими хотите словами, смысл не меняется... возможно проблема именно в этом (на пример: мы говорим об одном и том же, но называем это по разному... или говорим о разном, но называем это одним словом.)

слушай DnB, танцуй DnB, живи DnB! Я за светлое настоящее! :D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 01:04. Заголовок: lizqwer пишет: чело..


знания не есть осознанностью.

lizqwer пишет:

 цитата:
человек сам хочет курить, зная весь вред


вот это "хочу" никогда его не было. я такие желания называю ложными.
не курить он хочет, он хочешь быть счастливым, свободным, здоровым... ещё что то в этом роде.
а желание курить вызвано подсознанием и имеет место лишь благодаря отсутствию осознанности.
так же знания я делю на мёртвые и живые, живые - это те которые ты сам в себе открыл, а мёртвые - это те которые ты получил от других не задумываясь о них.
мёртвым знаниям нельзя научить, их нельзя передать... и т.д.
живые знания исходят из тебя и твоей осознанности и человек живые знания сможет объяснить.



слушай DnB, танцуй DnB, живи DnB! Я за светлое настоящее! :D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 403
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 05:11. Заголовок: денри, "хочу"..


денри, "хочу" которого никогда не было - это твой опыт - не надо за всех. Человек хочет быть сознательно счастливым, свободным и здоровым, подсознательно - человек просто хочет пережить всего и по максимуму. И далее просто мозг отграничивает то что переживать опасно по ряду причин - и переносит в подсознание, человек это переживает только в фантазиях, снах. Если бы человек хотел быть здоровым, свободным счастливым - он бы сам себя этого не лишал. Но люди сами хотят вступать в брак и лишать частично сея этой свободы, заводят детей, кошек и собак - и так же лишают себя свободы частично (надо ведь потом помнить что надо всегда возвращаться домой кормить и гулять с животными:) ит.д.
и мы не говорим об одном и том же, ты отрицаешь подсознание - подсознание у тебя непонятно зачем дано и хочет не пойми чего - на самом деле нужно стремится удовлетворять желания и сознания и подсознания и понимать что хочешь не логикой, а на всех уровнях. Тогда только открываются сверхвозможности - например такие как явление во сне таблицы элементов менделееву. То есть подсознание начинает работать на нас. Если его игнорировать - то человек просто развивает в себе в той или иной степени шизофрению. Просто сознание может нам сформулировать что оно хочет, а подсознание нет - но если объединить сознание и подсознание - то сознание начинает формулировать задачи, а подсознание выполнять. Это просто возможность использовать больший потенциал мозга. подсознание больше замечает, запоминает, анализирует чем сознание. Видно это на сеансе гипноза, когда человек может вспомнить детали - которые не мог вспомнить используя сознание. Более того - если сознание знает только то что ему было сказано - подсознание знает гораздо больше - можно сказать все, подсознание помнит случайно слышанные лекции в трамваев возрасте трех месяцев, и это можно все вытаскивать) Это мой опыт - частично подтвержденный - я во сне продолжаю работать - надо ли отточить произношение, надо ли освоить формулу, надо ли разучить танец - я это делаю во сне и работа сделанная во сне равносильна месячным стандартным усилиям сознательной работы днем)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 16:27. Заголовок: спасибо за дискуссию..


спасибо за дискуссию
имхо.
подытожу:
Стремление к комфорту и Стремление к познанию - два истинных подсознательных желания, которые,основываясь на имеющихся в голове знаниях, соперничая или сотрудничая, порождают все желания, множество из которых являются ложными(ошибочными), существование которых имеет место в связи с недостатком осознанного и основанного на истинных знаниях самопознания.

цель образования должна быть переосмыслена и исходить из понимания человеческого существа и истинных человеческих желаний, и нацелена на развитие учеником самопознания(я во вселенной) и саморазвития(память,мышление... качества мозга).
А так же изначальная цель образования - зарождение и развитие в человеческом сознании единых общественных человеческих ценностей, таких как ценность природы экологии, ценность жизни, ценность развития, ценность сотрудничества(любовь к планете, к жизни, к физическим процессам - ко всей вселенной).
Самопознание приведёт к осознанию себя во вселенной и к уменьшению человеческого эгоизма.

слушай DnB, танцуй DnB, живи DnB! Я за светлое настоящее! :D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 405
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 18:04. Заголовок: о, терь, денри, ты м..


о, терь, денри, ты меня понял)
Ток если в идеале будет осуществлена первая цель самопознание - то вторая (общечеловеческая) сама собой осуществится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет