On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Обновление сайта www.naefremov.narod.ru 2013! Добро пожаловать на обсуждение проекта ПРОБУЖДЕНИЕ РАЗУМА НЕМОНЕТАРНАЯ ЭКОНОМИКА!!!

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 12.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 14:35. Заголовок: Учить - плохо?


Предположим, что удалось построить систему образования так, что ученики не должны учить стихи и прочие чужие мысли. Тогда как будет формироваться понимание окружающего мира таким учеником? Вот, например, есть ученики, которые ничего не учат наизусть, и не изучают культуру, искусство и пр. По-моему кроме "быдла" (обычно) ничего не вырастает. Просто потому, что они не способны к труду (учить же трудно, тем более, когда не понятна цель этого). Как ученик поймет, что надо знать то, что сделано до него, если не заставить его учить это? А уже потом ему придет сознание того, что учить все-таки надо. Если дать ему возможность не учить, то он и понимать не будет - зачем? Зазубривание необходимо, так как заставляет человека развивать способности мозга: например, в науке "быстрая память" очень важна. Можно заменить зазубривание стихов выучиванием наизусть чего-нибудь другого, чтобы тренировать память, но стихи интересней, они позволяют еще и понять язык чувств, на котором строится, например, семья и другие похожие институты. То есть я хотел понять, что именно вы имели в виду, когда говорили, что учить чужое - плохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 29
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 00:16. Заголовок: :D я рад что мы дошл..


:D я рад что мы дошли до чего-то.

слушай DnB, танцуй DnB, живи DnB! Я за светлое настоящее! :D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 09.04.09
Откуда: Россия, Гдето в Тюменской области
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 11:56. Заголовок: Нео пишет: Понимает..


Нео пишет:

 цитата:
Понимаете, сегодня образование парализует человека. Он начитывает множества книг и считает себя интеллигентным и отказывается работать. Он почему то убеждён что должен заниматься умственным трудом, а кто-то обязан его кормить и обслуживать... Причём он не понимает по прочтении книг никаких перспектив для себя. Почему то все убеждены, что те люди в прошлом которых портреты мы развешали в школах и поставили памятники - это предел совершенства человеческой мысли... Это нонсенс! Там одни невежи которые всю жезнь кроили планету и множили заблуждения. в будущем будет одно производство. Никакой торговли и никакого паразитизма не будет. поэтому человека в образовании будут ориентировать на созидательную и продуктивную жизнь.

А культура не имеет смысл в виде картин книг или музыки. Всё это лишь средства для того чтобы самого человека сделать культурным, социально безопасным и нацеленным на совершенствование мира и себя. поэтому в школе будут преподавать проектирование, программирование, моделирование, конструирование и прочие дисциплины которые позволят в будущем создавать всё что необходимо для жизни. Для представления о мире существуют науки физика, химия, биология, обществоведение, история. физику и химию отделят от математики, биологию оставят практически без изменения, а историю станут преподавать беспристрастно, то есть не выделяя свой народ как хороший, а чужие как плохие.
Языки само собой никуда не денешь, а литература изменится полностью. На ней будут писать стихи рассказы и обсуждать вместе смысл написанного. Ребёнка нужно сделать носителем культуры, для этого научить писать стихи музыку рассказы и рисовать картины. Сейчас они ничо не умеют и не хотят потому что за это мало платят. и ребёнок ничо не умеет, воображение не сформировано, фантазии ноль, логика примитивная, потому что всю школу тока зубрим и зубрим. А то что зубрим забываем очень быстро, да и не нужно всё это. Насиловать мозг чтобы потом пересказывать эти бредни друг другу. Щас всё общество встало будто парализованное из-за денежной логики в мозге. А убери деньги и никакой депрессии не будет. Хочешь строй сколько угодно, хочешь в космос лети, главное научиться нормально распределять ресурсы.

Учить чужое нет смысла. Совершенство человеческой мысли не будет достигнуто никогда. Потому что любое совершенство всегда можно ещё больше усовершенствовать. Нас обыдляли все эти 2000 лет, заставляя учить мысли друг друга. у вас потенциал в мозге нисколько не меньше чем у пушкина и у эйнштейна, просто вам навязали их и сделали не активным. но это не специально. Такой логика была всегда.



Всё это напоминает один фильм, " ЕКВИЛИБРИУМ" наверно. Не хлебом единым сыт человек!.. Человек духовное существо(не в церковном смысле, лично для меня) Или вы игнорируете духовное развтие человека и предлогаете общество ТЕХНОКРАТОВ...

Ложкой ванну набирать... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет