On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Обновление сайта www.naefremov.narod.ru 2013! Добро пожаловать на обсуждение проекта ПРОБУЖДЕНИЕ РАЗУМА НЕМОНЕТАРНАЯ ЭКОНОМИКА!!!

АвторСообщение





Сообщение: 130
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: Россия, гора Олимп
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 22:52. Заголовок: Зачем нужен Брак?


Такая тема для всех близкая и осталась бесхозной))))
Неужели нечего сказать?
Зачем нужен Брак? Если это только формальность, то почему он еще существует?

Брак нужен лишь для решения правовых сторон отношений......Это как свидетельство о рождении и паспорт...

Еще есть мнения, что брак - это некий сдерживающий фактор))))) Это, видимо, чтобы с горяча дров не наломать?

Есть вобще соображения по этому поводу?

Разум обладает природой женщины, он может рождать только восприняв. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]







Сообщение: 82
Зарегистрирован: 19.03.09
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 08:41. Заголовок: Есть соображения, чт..


Есть соображения, что если развалить институт брака, то развалится и все общество.
Семья ячейка государства, основа общества..



Есть нечто большее чем реальность доступная глазу, за пеленой обыденного сознания скрывается другой, неописуемо странный, внутренний космос.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 176
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Петрозаводск (р. Карелия)
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 14:19. Заголовок: Брак нужен сейчас, ч..


Брак нужен сейчас, чтобы действительно удерживать общество в целостном состоянии. Но есть подозрения, что брак, записанный на бумажке не имеет смысла в обществе разумном, где будут какие-то другие законы семьи. Зачем фиксировать состояние брака, когда никто не собирается нарушать отношения, например, с целью получить имущество.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 249
Зарегистрирован: 05.03.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 21:53. Заголовок: Zealint Есть вобще ..


Zealint


 цитата:
Есть вобще соображения по этому поводу?



Я считаю, что в вопросах любви люди будут проявлять индивидуальность... То есть тут будет полёт фантазии. Не обмениваться кольцами например, а браслетами или я не знаю садить деревья, короче полный уход от стереотипов. Показуха публичная точно уйдёт в небытие. Любовь - это интимное дело двух, а устраивать из этого гулянку с визгами горько - чистая напыщенность. Тут каждая пара подойдёт к событию творчески.


Ложки нет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 177
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: Россия, гора Олимп
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 12:45. Заголовок: Ну допустим бумажек ..


Ну допустим бумажек не будет...но люди же все равно будут жить вместе? И все равно должны быть какие-то нормы общие для всех? Или все это будет регламентироваться лишь общественной моралью?
Вобще это не так легко представить, как кажется на первый взгляд........

Разум обладает природой женщины, он может рождать только восприняв. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 323
Зарегистрирован: 05.03.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 22:00. Заголовок: Или все это будет ре..



 цитата:
Или все это будет регламентироваться лишь общественной моралью?



Понимаешь, подход в будущем ко всему будет очень лёгким. никакой морали не будет. История наглядно показала, что любое насилие над ребёнком и над человеком
приводит к ответной агрессии и раздражению. Поэтому всё насилие из образования уйдёт. Дети вообще не будут на уроки загоняться.
Если ребёнку не интересно он встанет и уйдёт. Мозг сущность индивидуальная поэтому любое навязывание бессмыслено. Если ты на уроке не хочешь слушать то ты ничего и не услышишь.
Тогда тебе там нечего сидеть. Лучше иди и делай что хочешь. На качелях качайся или по улице гуляй. Мы просто не умеем терпеть и нам кажется что ребёнка нужно за шиворот затащить в класс наорать и заставить учиться. А это не так. Нужно чуть чуть подождать когда он нагуляется и ему станет скучно и тогда он сам придёт учиться. Нужно делать урок интересным а не вдалбливать в мозг чешую. То же самое и с сексом. Влюбилась - иди спи с парнем. Какая тут может быть мораль? Боишься - не спи. Полная свобода понимаешь.
Единственное ограничение на агрессию. Любое насилие к другим будет чётко ограничиваться милицией или ещё кем-то.
Но долбить детей за шалости никто не будет. Люди будут добрее и понимать будут что у детей мозги диковатые. Это сегодня пацаны в подъезде собрались потому что им негде собраться и пьют там стоят потому что их не заняли ничем. В будущем общество будет видеть проблему и решать её. Денег же не будет. Увидели что где-то собираются сразу раз там столики организовали чтобы всё было цивилизованно. Ориентация потому что будет не на деньги а на человека.

Ложки нет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 17.04.09
Откуда: РОССИЯ, АРХАНГЕЛЬСК
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 00:50. Заголовок: кстати, да! сейчас ..


кстати, да!
сейчас многие вопросы не решаются не потому , что сложно, а потому, что финансирются хреново

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 06:02. Заголовок: Муза пишет: Зачем н..


Муза пишет:

 цитата:
Зачем нужен Брак?


Думаю, каждый решает для себя. Сейчас уже многие определились, что брак им не нужен. Их воля... Для меня лично брак важен. С одной стороны это мое представление счастья. С другой - подтверждение моих слов о верности и любви. Их доказательство в какой-то мере. С третьей - я воспитан таким образом, что не представляю счастья без создания семьи. Своего маленького мира, счастье которого будет в моих руках. Брак - дело хорошее, несмотря на то, что нас очень настойчиво убеждают в обратном.

Нео пишет:

 цитата:
никакой морали не будет.


Морали не может не быть. Любое общество формирует определенные нормы поведения, любому обществу присуща культура, все это в целом и формирует мораль. Не может общество существовать без морали, как не может без языка, к примеру. Живут рядом два человека, и первый обращается ко второму "друг", а второй к первому - "педрилка". Если нет морали, то первый не обидится. Наносить оскорбления запрещает именно мораль. Это просто пример...

Нео пишет:

 цитата:
Нужно чуть чуть подождать когда он нагуляется и ему станет скучно и тогда он сам придёт учиться.


Утопия. Во-первых, такого не будет в принципе. Во-вторых, есть достаточно интересное понятие - "генетически обусловленный потенциал". Человек запрограммирован на развитие в стогой хронологической последовательности, для любой информации отведена своя пора на изучение. Пример. Если ребенок до десяти лет, скажем, не научился считать, он уже НИКОГДА не сможет этому научиться. Примеров масса. Казалось бы, почему? Потому что каждому знанию - свое время. Нельзя сделать школу "свободной для посещения" и ждать образованных выпускников. Я вообще в шоке от предложения "нагуляться" ученикам 0_о. Гулял, стало скучно, пришел на урок... поразвлекаться? Более того, знания нельзя преподносить в "игровой" "доступной" и т.п. формах, ребенок должен учиться терпению, сосредоточению, труду.

Нео пишет:

 цитата:
То же самое и с сексом. Влюбилась - иди спи с парнем.


Хиппи, "свободная любовь". Было уже такое...
Есть такое явление современности - "подмена понятий". Используется чаще всего для ухода от ответственности. Влюбилась - иди спи. Разлюбила - спи с другим. Любовь здесь ни при чем. Правильно будет вот так:
Нео пишет:

 цитата:
То же самое и с сексом. Захотела потрахаться с парнем - иди спи с парнем.


Уже по-другому звучит, не так ли? Очень, очень важно всегда все называть своими именами. Многое проясняется. Не знаю, нужно ли здесь объяснять, почему нельзя трахаться со всеми, с кем хочется трахаться, почему нельзя делать этого в метро или автобусе, и чем мы отличаемся от племени мумба-юбма. Околесица какая-то...

Либо Нео провокатор, либо.... не знаю, что. Мы вообще здесь по большому счету изобретаем велосипед, причем какой-то юродивый. Чтобы разобрать, как воспитывать детей, к чему приучать, чтобы не считать их мозги "диковатыми", читайте серьезные труды по психологии. Очень помогает.

Ваши возможности ограничены Вами. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 701
Зарегистрирован: 05.03.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 07:43. Заголовок: Либо Нео провокатор,..



 цитата:
Либо Нео провокатор, либо.... не знаю, что. Мы вообще здесь по большому счету изобретаем велосипед, причем какой-то юродивый. Чтобы разобрать, как воспитывать детей, к чему приучать, чтобы не считать их мозги "диковатыми", читайте серьезные труды по психологии. Очень помогает.



Mart

можно подумать, что ты прочитав серьёзные труды по психологии не побежишь спать к девушке, если она тебя пригласит.... Ну вот ты живёшь в обществе где всюду морали друг другу все читают до посинения. И чо кто-то эти морали исполняет? Все спят кто с кем хочет хотя мораль против, всё друг друга долбят обманывают и используют хотя мораль опять против. вопрос а кому она нужна? а её навязывают для лицемерия чтобы прикрыть весь беспредел. но имз-за морали подавленный человек совершает пакости и потом угрызается совестью, а другой не угрызается, потому что не верит в неё. поэтому в будущем всё будет просто. Никакой морали. Чо хочешь то и делай, хоть на голове стой, но 1. только после обязательного рабочего дня. 2. нельзя будет бричинять зло боль и вред другим людям. Вот и всё. в личную жизнь никто соваться не будет. В школе эту тему не будут обсуждать, а после 18 лет ребёнок будет получать доступ ко всей информации включая порнуху, чернуху и всё по сексу.

Ложки нет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 323
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 10:22. Заголовок: Утопия. Во-первых, т..



 цитата:
Утопия. Во-первых, такого не будет в принципе. Во-вторых, есть достаточно интересное понятие - "генетически обусловленный потенциал". Человек запрограммирован на развитие в стогой хронологической последовательности, для любой информации отведена своя пора на изучение. Пример. Если ребенок до десяти лет, скажем, не научился считать, он уже НИКОГДА не сможет этому научиться. Примеров масса. Казалось бы, почему? Потому что каждому знанию - свое время. Нельзя сделать школу "свободной для посещения" и ждать образованных выпускников. Я вообще в шоке от предложения "нагуляться" ученикам 0_о. Гулял, стало скучно, пришел на урок... поразвлекаться? Более того, знания нельзя преподносить в "игровой" "доступной" и т.п. формах, ребенок должен учиться терпению, сосредоточению, труду.

это откуда такие выводы? Из каких трудов? Из какого опыта? Из опыта маугли? - так опыт маугли доказывает лишь адаптацию к обществу, которая действительно до определенного возраста закладывается, так же как нравственные понятия (сужу по себе и немного из теоретических выводов) формируются до 3-х лет, не научили ребенка до 3-х, что воровать плохо - значит он это не будет считать плохим, будет воровать в ситуации когда ненакажут. так же как всякое терпение и пр - примерно до 5, то есть еще до школы формируется. а считать можно в любом возрасте научится - это один из мифов, такой же миф, что нельзя развить слух во взрослом состоянии - такие мифы мной опровергнуты на личном опыте + есть подтверждения допустим в ситуации с языков, которые во преки тому что должны учится и действительно в большинстве случаев лучше учатся детьми и маленькими детьми - нормально учатся и 50-летними желающими - там вопрос скорее мотивации - если ребенок может даже просто так чему-то учится - взрослый всему подряд учится не станет, он будет еще размышлять что ему оно не надо, т.к. и без того обходился всю жизнь.

 цитата:
Чтобы разобрать, как воспитывать детей, к чему приучать, чтобы не считать их мозги "диковатыми", читайте серьезные труды по психологии. Очень помогает.

Чем помнить себя хуже, чем изучать труды психологов, к слову вообще не объективных: они одно время полагали что дети уши не рисуют когда у них проблемы психологические, а потом дошло что не усеют прото ушей еще рисовать и все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 20:15. Заголовок: Нео пишет: не побеж..


Нео пишет:

 цитата:
не побежишь спать к девушке, если она тебя пригласит....


Можно подумать и подумай. Если ты думаешь, что все вокруг спят с кем попало, то мы, наверно, живем в разных странах. Кто бы меня не приглашал, спать не побегу, за каким оно мне надо? Подростковая гиперсексуальность позади, а самый лучший секс, строго говоря, всегда получается с постоянным партнером. Для доставления максимального удовольствия нужно хорошо знать друг друга.

Нео пишет:

 цитата:
Ну вот ты живёшь в обществе где всюду морали друг другу все читают до посинения.


Ты что-то путаешь. Мораль - это не нравоучение. Это свод правил. Общество вообще невозможно без морали, она появляется сама по себе вместе с образованием общества и пропадает только вместе с гибелью (физической) этого общества.

Нео пишет:

 цитата:
вопрос а кому она нужна?


Всем. Уберем мораль - и все будут, к примеру, гадить на тротуарах. А чего такого? Кому надо - переступит.
Мораль необходима для регуляции отношений в обществе. Мораль - это неписанный закон, рекомендуемый к исполнению.

Нео пишет:

 цитата:
а после 18 лет ребёнок будет получать доступ ко всей информации включая порнуху, чернуху и всё по сексу.


А ему оно надо? Эту, с позволения сказать, "информацию" (хотя это вовсе не информация) даже взрослым-то давать нельзя, ибо деградируют со скоростью звука. "Да здравствуют извращения?". А в таком обществе уже не будет и самого понятия "извращение".

lizqwer пишет:

 цитата:
а считать можно в любом возрасте научится


НаучитЬся. Русский язык - и тот не всем удается выучить. Из "научно-популярных источников" предлагаю документальный фильм "Дикие дети", НТВ, 2009 год.

 цитата:
О фильме: Дети с "синдромом Маугли". Этот термин психологи предложили для детей, воспитанных не людьми, а животными. Таких детей сегодня находят не в непроходимых джунглях, а в обычных поселках и городах. Несмотря на романтичную историю, описанную в книге Киплинга, в жизни всe гораздо сложнее и трагичнее. 7-летний Витя Козловцев из Подольска. Год назад он умел ходить только на четвереньках. Говорить не умел, лишь скулил и рычал. До шести лет Витю "воспитывала" собака. Узнали об этом случайно. Врач детской поликлиники зашла проверить, почему родители так долго не приводят ребенка на прием. На звонок никто не отвечал. Когда милиционеры взломали дверь, навстречу им с дружным лаем выскочили два живых существа: большая собака и маленький ребенок. В квартире Козловцевых в коридоре стояли две больших миски, куда бросали еду собаке и малышу. Там же на собачьей подстилке ребенок и спал. Врачи диагностировали у Вити "синдром Маугли". Его основные признаки: нарушения речи, неспособность к прямохождению, отсутствие навыков пользования столовыми приборами, боязнь людей. По словам специалистов, человек, который провел среди животных достаточно долгое время, начинает себя идентифицировать не с людьми, а со своими звериными "собратьями". Случай Вити уникален тем, что несколько лет назад сотрудникам частного приюта супругам Гореловым, куда попал Витя, удалось сделать невозможное. Меньше чем за год Витя научился ходить на двух ногах, говорить, пользоваться ложкой и вилкой, играть и смеяться. Правда, вскоре из-за бюрократических проволочек пребывание его в частном приюте сочли незаконным и отправили мальчика в интернат. В результате ребенок забыл все, чему его научили. Зато начал вспоминать свои звериные повадки... По мнению врачей, "синдром Маугли" почти не поддается коррекции. Часто на таких детях ставят крест. Большинство считает: дети, выросшие с животными или вне нормального человеческого общества, навсегда останутся психически и социально недоразвитыми.



Если говорить о научных трудах, отсылаю к книгам (практически всем) И.Я.Медведевой, Н.Г.Храмовой, Т.Л.Шишовой, Л.Н.Зайцевой, проповедям Андрея Кураева, а также к Концепции Общественной Безопасности (и трудам всех ее авторов). Довольно для начала? :)

lizqwer пишет:

 цитата:
так же как всякое терпение и пр - примерно до 5,


Человек развивается всю свою жизнь, и вырабатывать, развивать положительные черты характера также обязан всю жизнь.

lizqwer пишет:

 цитата:
они одно время полагали


В такой ситуации уместно конкретизировать, кто это "они". Физики одно время думали, что земля плоская, математики - что параллельные прямые никогда не пересекаются, а медики вырезали младенцам аппендицит, не зная, зачем он нужен.

Ваши возможности ограничены Вами. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 391
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: Россия, гора Парнас
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 21:16. Заголовок: Mart пишет: Если ты..


Mart пишет:

 цитата:
Если ты думаешь, что все вокруг спят с кем попало, то мы, наверно, живем в разных странах.


Март, дело не в стране, а в восприятии. Иногда имея за всю жизнь одного партнера - это спать с кем попало!!! И имея несколько, не значит быть неразборчивым и аморальным...Спать надо с тем, кого любишь....
Mart пишет:

 цитата:
Мораль - это не нравоучение. Это свод правил. Общество вообще невозможно без морали,


Что же касается морали, то в наше время она приняла настолько причудливые формы, что даже говорить о ней нелепо. Хотя, мораль штука полезная и правильная, но ведь никто не учит ее правильно понимать.
Кстати, пары - это нравственные понятия, а значит, своего рода, учебник морали...

Разум обладает природой женщины, он может рождать только восприняв. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 708
Зарегистрирован: 05.03.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 22:09. Заголовок: Кто бы меня не пригл..



 цитата:
Кто бы меня не приглашал, спать не побегу, за каким оно мне надо? Подростковая гиперсексуальность позади, а самый лучший секс, строго говоря, всегда получается с постоянным партнером



Март, ты не думал почему люди всегда выставляют себя в выгодном свете? Ну допустим ты праведник на самом деле и никогда не ведёшься на соблазны. вопрос: Зачем это афишировать?
Других ты не сманишь на свою сторону, это факт, ты не побежишь каждый второй помчит сверкая пятками, Себя не выставишь положительным персонажем, так как в глазах других ты будешь выглядеть глупо. Не побежать на приглашение красивой девушки - это всё равно что найти сто баксов в автобусе и спрашивать у всех кто потерял... Да ты будешь честным, но глупым. Не факт что найдётся именно тот кто потерял, баксы заберёт самый быстрый и хитрый или сильный. То есть добра здесь ты не сделаешь и себя поставишь в глупую ситуацию. я просто хочу сказать что душевный порыв быть добрым и порядочным в нашем обществе пока невостребован, более того оставаясь положительным в мире полном грязи и жестокости человек не стремится искать ответы, а считает что достаточно быть хорошим и уже дальше не идёт.
Есть притча как Иисуса спросила Мария Магдалена почему к ней ночью все мужики ходят её трахать а днём не хотят с ней сталкиваться и даже разговаривать. Иисус типа попросил её взять горсть пыли и пойти поменять на горсть золота. Магдалена пошла и поменяла и спросила что это значит? И Иисус сказал, что из пыли можно сделать золото, а вот из золота уже ничо не сделаешь. Так и люди у плохого есть перспективы стать хорошим, а хороший настолько высокомерен, что считает себя уже пределом совершенства. Разумеется конкретно ни к кому притча не относится.


 цитата:
Уберем мораль - и все будут, к примеру, гадить на тротуарах. А чего такого? Кому надо - переступит.
Мораль необходима для регуляции отношений в обществе. Мораль - это неписанный закон, рекомендуемый к исполнению.



Кстати примитивный неотёсанный колхозники все вместе взятые не знающие морали гадят меньше чем 1 профессор астрофизики... и 1 академик по нравственности. И вообще моралистов на земле толпа а тротуары всё равно все загаженные, потому что чистота наступает когда убирают а не болтают.


 цитата:
А ему оно надо? Эту, с позволения сказать, "информацию" (хотя это вовсе не информация) даже взрослым-то давать нельзя, ибо деградируют со скоростью звука. "Да здравствуют извращения?". А в таком обществе уже не будет и самого понятия "извращение".



В разумном обществе будет поставлена задача всестороннего развития человека, в том числе реализация в сексуальном плане и в удовольствиях, как важной части любви.
Человек сам будет решать надо оно ему или не надо, но общество должно создать условия для того чтобы человек знал всё на эту тему.
в извращениях нет ничего страшного пока они не вытащены на всеувиденье и пока за их счёт человек не зарабатывает на хлеб.





Ложки нет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 22:14. Заголовок: Муза пишет: Спать н..


Муза пишет:

 цитата:
Спать надо с тем, кого любишь....


Согласен на все сто. Насчет одного или нескольких - это, конечно, крайние случаи, а в целом опять согласен... "в одно окно смотрели двое..."... Опять же, все субъективно. Последняя мысль замечательна :)

Возвращаясь к теме, браку - быть! ;) Это хорошее дело ). Хватит уже людям обманывать себя и оправдывать свою безответственность, трусость и неспособность создать крепкую семью. А то навыдумывали в последние годы терминов - "гражданский брак", "свободная любовь", "нагуляться до свадьбы" и т.д., прикрываются прогрессивностью и продвинутостью, а по сути все это трусость и слабость, имхо... по крайней мере в большинстве случаев. Не доросли.

Ваши возможности ограничены Вами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 22:41. Заголовок: Нео пишет: вопрос: ..


Нео пишет:

 цитата:
вопрос: Зачем это афишировать?


Ответов два. Во-первых, ты предположил, что я побегу к первой вильнувшей, и мне пришлось ответить, что это не так. Во-вторых, афишировать это надо. Грубо говоря, это положительный пример. Что ни говори, а все-таки маленькое воздействие. Еще бы отмасштабировать - и порядок. Представь, что какой-нибудь абстрактный человек каждый день сто раз слышит от других: "я сегодня изменил жене". Через неделю, месяц или год, но в сознании человека это станет нормой, снимется тормоз и начнется половая распущенность. Чего греха таить, нормальный, здоровый мужчина хочет всех красивых женщин. Но для того и дан разум, чтобы контролировать инстинкты и желания. А теперь возьмем того же человека, и пусть он в течении года каждый день сто раз слышит от других "я люблю свою жену", "никогда не изменял"... и через год это станет для него нормой. Так что афишировать способ подавления похоти разумом - надо. Да и с какой стороны себя показывать, как не с лучшей? :)

Нео пишет:

 цитата:
найти сто баксов в автобусе и спрашивать у всех кто потерял...


Подправим ситуацию. Ты видишь, как из конкретного кармана конкретного человека выпадают сто баксов. Как поступишь? Ясно, а если это не баксов, а рублей? А если не сто, а десять? Где та грань, за которой кончается желание помогать людям и берет верх (барабанная дробь) эгоизм?
З.Ы. Сто баксов не видал, врать не буду, а рубли возвращал.

Нео пишет:

 цитата:
не знающие морали гадят меньше чем 1 профессор астрофизики...


Профессора нашего времени бывают разные, некоторые так просто скоты, согласен... маленькая только оговорка: мораль нельзя "знать". Мораль - это "что такое хорошо, и что такое плохо". Это все знают. И чаще всего профессора таки культурнее, никому не в обиду.

Нео пишет:

 цитата:
потому что чистота наступает когда убирают а не болтают


Чистота - когда мораль главенствует в головах и поэтому никто не мусорит..

Нео пишет:

 цитата:
чтобы человек знал всё на эту тему.


Не получится. Здесь нет объективных знаний, это не точная наука. Кто-то считает гомо* нормой, кто-то болезнью, кто-то мутацией. Поэтому сексуальное образование невозможно априори, возможно же - сексуальное ФОРМИРОВАНИЕ человека, склонение больших масс людей к определенной позиции в сексуальных вопросах. Чтобы критически оценивать такой многогранный вопрос, нужны десятилетия исследований и подходы со всех сторон, а это опять-таки невозможно в большом масштабе, некому будет картошку копать. Вот поэтому функцию ограничения "знаний" и склонение человека к определенной системе ценностей берет на себя общепринятая мораль, гласящая - "гомо* - плохо".

Ваши возможности ограничены Вами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 326
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 22:52. Заголовок: НаучитЬся. Русский я..



 цитата:
НаучитЬся. Русский язык - и тот не всем удается выучить. Из "научно-популярных источников" предлагаю документальный фильм "Дикие дети", НТВ, 2009 год.

смотрела. Это совсем с другим связано. Попробую объяснить: изначально ребенку заложена способность научится любым языкам - в том числе звериным, различать лица в том числе птичьи, насекомых и пр. Но, столько много способностей - скорее мешают, нужно выбирать важное - поэтому в довольно маленьком возрасте ребенок сосредотачивается на лицах людей и на языке людей - и учится их языку. Далее просто потом что ближе то легче дополнительно освоить - то есть мне русской - легче всего украинский, сложнее допустим итальянский или английский - очень сложно китайский - невозможно волчий. У звериных детей наоборот:) а считать... а с чего вы решили что кошка не умеет считать или те же дети звериные? может они это делают просто как-то по другому. Я имею ввиду самый примитивный счет - кошка ведь возвращаясь к котятам - как-то определяет что все на месте - а их несколько - значит как-то считает:)
Потом мне вообще не нравится определение - недоразвитые. В системе их ценностей они доразвиты. Это довольно вообще бескультурное мнение - говорить недоразвит если неходит на двух ногах и не ест ложкой, если бы китайцы по каким-то причинам считали европейцев зверями - то для них неумение есть палочкой было бы недоразвитости признаком.
потом пример некорректен еще тем, что способность самообучения сопряжена с социумом, вы не сможете научится тому что умеет обезьяна - не живя в обезьяньем социуме:) То есть если ребенка не учить в школу не гнать - он самообучится - если вы будете элементарно - отвечать на его вопросы. Дети учатся за счет того что подражают родителям, их специально никто не учит передвигать ноги, они это делают - в результате подражания. Как собственно и другие животные:)

 цитата:
Человек развивается всю свою жизнь, и вырабатывать, развивать положительные черты характера также обязан всю жизнь.

не спорю, только если это не заложить до 5 что нужно вырабатывать именно те, а не иные черты - будет вырабатывать те которые заложили вырабатывать - подсознательно. Вот заложили ребенку маугли - что надо людей боятся и уметь рычать и драца когтями если что - это и будет вырабатывать потом он.

 цитата:
В такой ситуации уместно конкретизировать, кто это "они". Физики одно время думали, что земля плоская, математики - что параллельные прямые никогда не пересекаются, а медики вырезали младенцам аппендицит, не зная, зачем он нужен.

о чем я и говорю - не надо верить всему что говорят ученые - они тоже люди и ошибаются. Программа обучения заложена природой - если человека не отлучать от общества - то он всему научится, но коллективное обучение не есть хорошо - т.к. не позволяет раскрыть потенциал заложенный природой. То есть коллективный метод - школа еще ничего - но детсад и младшие классы - плохо, идет уравниловка что надо знать, а что нет - это рамки и это убийство любознательности - ребенку втирают что надо знать физику - а она ему не дается и он теряет интерес, ко всем знаниям в целом - хотя может ему дано разбираться не в физике, а в биологии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 01:15. Заголовок: Интересно :) На добр..


Интересно :) На добрых полминуты задумался, как же кошка считает котят на самом деле.. ))..Может, по именам, или считалочку сочиняет :) Не сошлась считалочка - кого-то не хватает :) Но пес с ними, с кошками. Не могу согласиться в остальном. Про маугли - это просто грустный фильм, из которого мне нужен кусочек. Подобный фильм уже в 2007-ом, кажется, снимался. И такова мысль, что если ребенок до десяти не научился считать, то потом, в подростковом возрасте, он уже считать не может научиться. Ну просто не может. Прошло время для освоения данных знаний. Конечно, я не ученый муж и подробно механизм такой неспособности объяснить не могу...

lizqwer пишет:

 цитата:
Потом мне вообще не нравится определение - недоразвитые.


Да, слишком условное, конечно.... но ведь слишком длинно писать "развитые значительно ниже среднего уровня в данной социальной группе" или "неспособные к контакту и самообеспечению в данном сообществе"...

lizqwer пишет:

 цитата:
В системе их ценностей они доразвиты...........если бы китайцы по каким-то причинам......


Здесь немного разные понятия. Система ценностей - это нравственность, она не тесно соприкасается с уровнем интеллекта и способностью посчитать сдачу. Еда палочками - особенность культуры, поэтому в глазах китайцев мы максимум будем некультурными, но не недоразвитыми :) А в целом за определение недоразвитости можно взять неспособность сейчас и в будущем быть самостоятельным человеком. Просто к примеру :)

lizqwer пишет:

 цитата:
То есть если ребенка не учить в школу не гнать - он самообучится


У меня стойкое ощущение, что мы говорим на разных языках. Самообучится... еще самообуется и самооденется. Суровые реалии таковы, что ребенка нужно ко многим вещам приучать насильно. Кому из нас в детстве не хотелось посидеть с родителями до полуночи, а нас укладывали после "спокойной ночи, малыши"? Кому из нас не хотелось конфет, когда нас кормили супом? Однако ради здоровья надо соблюдать режим и хорошо питаться. Да, ребенок научится говорить и ходить, подражая. Научится различать цвета, спрашивая. Но писать, задавая вопросы, он либо не научится, либо будет делать это в разы дольше, чем в школе. А самое главное, чему учит школа - умение учиться, умение систематически (а не когда захотелось или вздумалось), умение именно систематически обрабатывать информацию, усваивать знания, извлекать данные.

lizqwer пишет:

 цитата:
будет вырабатывать те которые заложили вырабатывать - подсознательно


А здесь мы уже обоюдно запутались в терминах "черта характера", "образ действий" и прочее... Черта характера - агрессивность. Приобретенный навык - агрессия против людей. Если ему объяснить (долго и трудно, но все-таки), что люди не опасны, - агрессивность останется, но не по отношению к нам. Главное, чтобы он мог научиться человечьему языку, а на это нужна способность. Вообще и в целом нельзя ведь сравнивать разные вещи... "он не выучил человечий, но выучил собачий". Это не равносильные понятия, более того, с незнакомыми собаками маугли "общий язык" не найдет не смотря на все свои "навыки". Значит, никаких знаний он вообще не получил, а по-простому: не развился. А заодно и утратил способность к развитию. Ибо всему учиться в свое время надо... А учиться учиться нужно сызмальства.

lizqwer пишет:

 цитата:
но коллективное обучение не есть хорошо - т.к. не позволяет раскрыть потенциал заложенный природой


Полностью согласен, абсолютно! Но, увы, человечество еще не придумало, как к каждому ребенку приставить отдельного и обязательно талантливого педагога... Хотя с другой стороны не будем забывать, что и у детского садика, и у младших классов в их массовости есть много плюсов - маленький человечек уже учится адаптироваться к среде, налаживать отношения, общаться, готовится к выходу в "большой мир", а это очень важно. Конечно, отделить бы это от процесса обучения, но где столько учителей взять...

lizqwer пишет:

 цитата:
идет уравниловка что надо знать, а что нет - это рамки и это убийство любознательности


Уравниловка односторонняя, только "что надо знать". Кто знает больше - наказан не будет :) Ну а как иначе, семеро одного не ждут, пусть занимается дополнительно с родителями, поспешает. Иначе весь класс будет ждать второгодника. Чисто техническая проблема, это не порок школы в целом, а разница между идеалом и реалом :) Да, это рамки, но рамки _наоборот_. Ты не должен вписаться в них, ты должен постараться до рамки дорасти и перерасти ее. Ну а любознательность в детях очень жива. Ведь все дети школьники, и трудно сказать, что они все на 100% нелюбознательны. Очень даже!
Насчет физики и прочего, - я так понимаю, что это не буквальность, физику в третьем не преподают :)... однако мы опять выходим на очень важный вопрос в сфере образования - узкая специализация или широкий профиль. Пусть ему "дано" разбираться не в физике, а в биологии. Однако биология немыслима без химии, а та - без физики. Все науки связаны, и нельзя понять одно без другого. Человеку нужен обширный инструментарий знаний, это очень важно...

Ой как далеко мы от темы ушли.. :)

Ваши возможности ограничены Вами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 329
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 15:28. Заголовок: Система ценностей - ..



 цитата:
Система ценностей - это нравственность, она не тесно соприкасается с уровнем интеллекта и способностью посчитать сдачу.

не совсем так, система ценностей широкое понятие. Взять людей живших лет 500 назад - для них мы можем казаться дикарями, как они могут такими казаться нам. Система ценностей - это нравственность, это приоритеты нужного - допустим - сейчас родители заботятся чтоб их дети могли зарабатывать деньги - раньше - чтоб могли содержать хозяйство, пахать поле, заботится о скотине - еще раньше - чтоб умели ездить на лошади, сражаться и охотится. Это тоже система ценностей, хотя в нее входит еще многое что не перечисленно здесь. Но возьмите пещерного человека - для него наш современный просто слабак - он не может поймать стрелу на лету и ножом заколоть медведи:) а для нас он тупица, потому что не умеет считать не силен в философии и т.п. опять же контр аргумент на счет не способности научится считать после определенного возраста - первый человек который стал считать врят ли был моложе 10 лет. Дети маугли не немогут научится считать - они не понимают зачем это надо. Так же как современный человек врят ли способен научится чему-то не понимая необходимости этому учится, а до определенного возраста - у человека есть способность учится не думая нужно это ему или нет.

 цитата:
Кому из нас в детстве не хотелось посидеть с родителями до полуночи, а нас укладывали после "спокойной ночи, малыши"? Кому из нас не хотелось конфет, когда нас кормили супом? Однако ради здоровья надо соблюдать режим и хорошо питаться.

это своего рода лицемерие взрослого мира. На самом деле укладывать спать во время детей нужно не ради здоровья, а потому что если они будут жить в своем режиме - то родителям будет с ними неудобно. Тот же режим питания - котят не заставляют есть мышей и не укладывают спать - со здоровьем у них все нормально. А рацион питания сбалансированный необходим только породистым кошкам у которых и так куча проблем со здоровьем в следствии того что их разводили искусственно. Вкусы меняются сами собой - людей не заставлял никто пить кофе без сахара - тем не менее многие любят его горький вкус.
самообучение. я научилась читать именно спрашивая, собственно как и писать, поэтому в 1-м классе было очень скучно - все уже знала. Возможно, еслиб родители не решили что надо перестать отвечать на мои вопросы чтоб я начала учится в школе - то и далее научилась бы всему дома. Пример есть домашнего воспитания - дети, которых родители не отправляли в школу или оставляли выбор за ними на какие уроки ходить - успешно уже в 13-15 заканчивали школу экстерном и поступали в вуз. Школа не учит систематизировать знания - этому учит логика мышления, допустим в тех же учебниках матиматики. Школа учит делать вид что знаешь, выучивать матерьял таким образом, чтоб только сдать экзамен и забыть его тут же и это видно если посмотреть что знают люди окончившие школу далеко не на двойки по прошествии хотя бы года. Да, вне школы наверно половина людей бы жила в ином ритме - но и по выходе не каждый будет каждый день по три часа уделять обучению, тем не менее есть опять же опыт прошлых поколений, когда не было школы - люди дружно шли пахать поле систематически каждый год. Нужно ли читать книги систематически каждый день? Сомневаюсь - если нет желания читать в этот момент - информация дойдет хуже, зато завтра когда будет желание - можно освоить в 3-4 раза больше. Это эффективнее. Вы видимо боитесь крайности безделия - ужодите в другую крайность ритуалов - систематически учится - ритуал такой же как пить кофе ровно в 7 утра и ни минутой позже, но не покаждому все равно можно сверять часы. Истина посередине где-то, я пробовала жить систематически и очень сильное желание возникает лечь на диван и ничего не делать - пробовала также долго лежать на диване и ничего не делать - хочется все же что-то делать - мой вывод, что если не насиловать человека что и когда ему делать - то он будет все равно что-то делать.

 цитата:
с незнакомыми собаками маугли "общий язык" не найдет не смотря на все свои "навыки". Значит, никаких знаний он вообще не получил, а по-простому: не развился.

спорно. Для взаимопонимания нужно чтоб оба могли слушать. Представьте что вы инопланетянин и наблюдаете людей со стороны, когда мы воюем - это тоже ведь выглядит как ненахождение "общего языка". Думаю это скорее от того, что другие собаки его не принимают за своего - он внешне выглядит по другому, пахнет от него по другому. Собаки в отличие от нас используют язык запахов, но и мы можем не уметь найти общий язык из-за одной лишь внешности - как долго белым надо было времени, чтоб понять - что негры тоже люди и начать общаться с ними?

 цитата:
Хотя с другой стороны не будем забывать, что и у детского садика, и у младших классов в их массовости есть много плюсов - маленький человечек уже учится адаптироваться к среде, налаживать отношения, общаться, готовится к выходу в "большой мир", а это очень важно.

ошибка. Скорее выявляет способных занять то или иное место. Есть в каждом дет саде или школе дети которых весь класс "гнобит" - почему их эта система не учит адаптироваться? А система иного образования придумана и давно, но ту систему не согли приладить к тому чтоб мам заставить идти работать, к тому чтоб система управляла тем что положено в головы детям, к тому чтоб всех чему-то научили - ведь у родителей алкоголиков - дети если не будет школ будут вырастать неизвестно как. Но опять же есть выход, в альтернативных интернатах - но не таких как сейчас, куда можно отдать ребенка если по каким-то причинам не можешь его воспитать, только там система обеспечения интерната должна быть другая - аналог бывшие монастыри - они самообеспечивались. Думаю достаточным было бы просто чтоб школа была необязательна для поступления в вуз. Тоесть чтоб можно было поступить без документа о среднем образовании просто сдав экзамены. Тогда стало бы неважным как ребенок получил знания в школе или дома.

 цитата:
Уравниловка односторонняя, только "что надо знать". Кто знает больше - наказан не будет :) Ну а как иначе, семеро одного не ждут, пусть занимается дополнительно с родителями, поспешает.

одно но, тогда надо отменить домашние задания хотя бы, отменить обязательность таких придметов как рисование. Потому что у ребенка не остается как правило времени на то чтоб факультативно что-то изучать - единственное желание отдохнуть. Где правильность в изучении поголовно английского языка и в том что школа или родители выбирают что ребенку надо именно его учить. А он может китайский хочет изучать или испанский? и тут нет проблемы учителей. Лет 50 назад все изучали немецкий и проблему как-то решили как заменить преподавателей немецкого практически одним махом на преподавателей английского.

 цитата:
Насчет физики и прочего, - я так понимаю, что это не буквальность, физику в третьем не преподают :)... однако мы опять выходим на очень важный вопрос в сфере образования - узкая специализация или широкий профиль. Пусть ему "дано" разбираться не в физике, а в биологии. Однако биология немыслима без химии, а та - без физики. Все науки связаны, и нельзя понять одно без другого. Человеку нужен обширный инструментарий знаний, это очень важно...

это не проблема как раз в плане того чтоб сделать реально. Проблема в том, что ту же физику преподают так, что не видно что она связана с химией, а химия связана с биологией. Собственно может моя утопия - но я вижу идеальную школу где учителями становятся люди окончившие курсы педагогики, герценовского института вообще нет или оттуда выпускают только для малышей воспитателей - а учителями становятся отошедшие от дел по своим причинам увлеченные профессией люди. Никто не преподаст математику лучше чем тот кто ее любит, так же как и все остальное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 323
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Медведия, Мэропопинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 19:32. Заголовок: Зачем нужен брак? Бр..


Зачем нужен брак?
Брак нужен загсам и государству, чтобы сделать человека более управляемым и сговорчивым (рабом).

Будь проклята цивилизация, из-за которой с людей сдирают шкуры. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 31.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 02:02. Заголовок: Нео пишет: после 18..


Нео пишет:

 цитата:
после 18 лет ребёнок будет получать доступ ко всей информации включая порнуху, чернуху и всё по сексу.


Может тогда в будущем с помощью биоинженерии выращивать в промежности и не только по несколько членов и т.п. для остроты ощущений? Это, конечно, шутка.

Короче, надо чтить уголовный кодекс. А если есть проблемы, то с помощью представителей его менять.

Насчет животных. Похоже они действуют строго по программе. Вот интересно, кто-либо проводил исследование, кот думает, когда приходит желание, трахаться ему или нет.

И все же надо признать, что это все уличные, кухонные и иные разговоры, которые мало к чему приводят.

Вот еще раз пропиарю Юрия Мороза, т.к. его семинар смотрю,
там был парень крупной комплекции, и вот Мороз начал его расспрашивать о дневном расписании, типа "ну вот что ты делаешь каждый день, давай по пунктам", ну то-се,
однако в другом месте уже с другим мужиком он начал его распрашивать и сводить параллель с приглашением женщины,
ну типа "так, а что потом? ну, а что дальше? ну и к чему все? ну и что потом?"
Типа, пригласил в кино, домой, чай, кофе, танцы. И мужик все не говорил секс.
Так вот, что вы все к пересыпанию сводите. Более важный вопрос - а что потом?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 31.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 02:16. Заголовок: И еще добавлю очень ..


И еще добавлю очень откровенно. После просмотра, причем троекратного, фильма "Искусственный интеллект" я лично весьма сильно прочувствовал в свое время любовь к ребенку. Реально весьма сильно, т.е. представляю что это такое. Да и вообще считаю, что мальчик самое ценное существо которое только может быть.
При этом когда я размышлял над этим и уровень любви рос я дошел до точки и прочувствовал ее, точка эта имеет два пути - сексуальный - к педофилии, и путь реальной бескорыстной и чистой любви к маленькому существу, к сыну, к равному себе. И намного намного лучше и супер выбрать второй путь.

И все же после общения с девушками, после процесса их понимания, любовь к ребенку выше и круче, а сейчас я лично считаю, что принципиальной разницы между мужчинами и женщинами все же нет. Все оценщики.
Что касается брака, то тут надо придерживаться какой либо философской или религиозной теории. Так отвлеченно говорить не получится.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет